Обновление страницы: 22.12.2024
Все заказы на оформление осуществляются в письменном виде по e-mail!
1. Для оформления регистрации по месту пребывания пришлите заявку на обязательно укажите:
- где вам нужна регистрация (город, пригород, село итп)
- срок на который требуется регистрация (3,6,12,24,36.. мес)
Так же нужно предоставить следующие документы для МФЦ:- Для граждан Российской Федерации. Копия лицевой страницы паспорта (где фото) - полностью разворот (ФИО, кем и когда выдан итп - все вносится в свидетельство), страницы с пропиской (штамп или форма 3). Для детей не получивших паспорт - копия свидетельства о рождении (А4).
- Для иностранцев. Копия лицевой страницы заграничного паспорта (разворот где фото), нотариальный перевод паспорта (при наличии в паспорте - страницу с ним). Так же потребуется копия миграционной карты (кроме граждан таможенного союза).
2. Для оформления штампа в паспорте оформите заявку на требуется указать:
- где нужна прописка (город, пригород, село итп)
- предпочтительный район (если нужна в городе)
После этого мы скоро свяжемся с вами и уточним все детали сделки.
Наши контакты в Ивантеевке:
- Задайте ваш вопрос через мессенджер Telegram
- Позвоните нам
- Напишите нам письмо на e-mail
ВАЖНО: все вопросы связанные с расчетом по заявкам в работе имеют приоритет и будут обработаны предельно быстро. В связи с большим количеством обращений и ограниченным рабочим временем , мы не всегда можем ответить вам онлайн. Для максимально быстрого и полного ответа, просьба внятно формулировать ваши вопросы, спам и не имеющие смысла заявки встают в конец очереди!